Old Admin

16 Ноябра Концерт в Москве в СДК МАИ

  Концерты группы "Король и Шут"

К публикации «16 Ноябра Концерт в Москве в СДК МАИ» 682 комментария
  1. EvilMoon

    ‘Kir4’ ‘Nov 24 2007, Всем спс за фотки! :
    Да, всем спасибо за фоты и видюхи, а есче, если кто может, выложьте списочек, т. е. плейлист, скока песен, названия, и желательно, в каком порядке, если возможно. Пжалста!

  2. EvilMoon

    ‘Кукла колдуна’ ‘Nov 17 2007, 23:26’ ]
    Будет, будет зимой, я почти уверена!))
    А в Горбушке, Картофан, не устаривают, т.к. там сидячие…
    Девушка, вы когда были последний раз в Горбушке? Где вы там видели «сидячие»? Шуты там да, давно НЕ были, непонятно почему, свои замуты, (Во-первых сдк маи на ленинградке почти что, считай им ваще по пути, а до Горбухи еще через пол Москвы ехать надо, мож им в лом?))) Концерты в Горбушке, реально, были круче, хотя здесь тож ниче, нормально, как всегда.

  3. jpb

    В конце лета «Король и Шут» дали большой концерт в Зеленом Театре, в парковой зоне, в облаках угасающего дня изюминкой вечера была пиротехника. Многие думали, что до следующего года в Москве «Король и Шут» выступать не будут. И большим сюрпризом для поклонников стал осенний концерт в CDK МАИ




    ДРУГИЕ ФОТО С КОНЦЕРТА

  4. EvilMoon

    ‘Yari’ ‘Nov 17 2007,
    «Представления нового состава»… не было! Горшок и слова не сказал! Видимо это как само-сабой разумеющееся.
    Звучали… хорошо, нормально. Клавишник вообще не принимал участия в шоу, которое творилось на сцене… Еще не вписался.
    Было много старых песен, особо порадовали: Мертвый анархист, Два друга, Холодное тело и все остальные!
    Фотик я забыла дома, но мне удалося сделать немного фото на свой мобильный. Если интересно, заходи http://yarika.livejournal.com/7327.html#cutid1
    Ну, народ, вы, блин даете! Представления «нового состава»не было патаму што все кому интересна это его уже знают давно, и не такой уж он уже и новый. А обозвать Пашу Сажинова «клавишником, не принимавшим участие в шоу» — этта… вообще за гранью добра и зла!)))

  5. ВолосокR@D

    Народ а официальные фотографы были на концерте ну типа там Александ Федечко Мацкевичь и кто нить выложите фоты.Кто нибудь снимал с балкона над сценой слева. КОРОЧЕ НАРОД ВЫЛОЖИТЕ ФОТО ПОЖАЛУСТА! КиШ КиШ КиШw: КиШw: КиШw:

  6. gnEloi

    Ребята какой кайф вам наши карты собирать???
    Лучше сами в тему вливайтесь! А джокеры я обычно в конце горшку кидаю, в этот раз не получилось, народу очень много было 16-ого.

  7. Кукла колдуна

    о, кажется и я тя узанала. по крайней мере до начала ты стоял у сцены, ряду в 4ом, посередине? по фейсу похож))
    и у меня тож видео Доброго панка с ошибками скачалось…
    спасибо за фотки)
    а насчет моего видео, если кому чего надо, не скачалось, пишите в личку.

  8. Танюха

    Вообще мы всех джокеров вытащили и себе оставили, если он кому то достался то это реально повезло, значит где то не вытащили его, мы ждем когда накопиться много джокеров, чтоб на каком нить концерте только их раскидывать!

  9. MaMont

    А я вот нашел джокера… :ao: А карты собирал народ для того, что б на память осталось что-то :bs: …я вот даже и не собирал ничего… просто когда увидел ее, так заманчиво показалось

Выскажись!

Для комментирования вы должны войти. Сделать это можно очень быстро с помощью кнопочки ниже.