Old Admin

Фанатские ОБОИ — Только свои

  Творчество

Выкладывайте сюдап свои самолепленные ОБОИ КиШа
Это не все обои, остальные вот здесь
Вообщем тема чистится и все обои удаляются.
Впредь Обои с любыми копирайтами на другие ресурсы похожей направленности будут безжалостно удаляться.
Прошу это учитывать при дальнейшем размещении ваших работ.
Лина.

  1. Dr.WilD:

    ребят, нужно найти картинку\обоину Шута-серебристый такой Шут.его обычно на концертах сзади вешают..
    знаю что оффтоп но больше не нашел куда запостить…

  2. ANT:

    Ну как, Круто а я Копил к концу ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА!
    http://img155.imageshack.us/my.php?image=22uk2.jpg

  3. Karl:

    хорошо сделаны, один вопрос — ты их в фотошопе делаешь? если да, то каким инструментом лишние куски убираешь?

  4. emytch:

    да знаю я, но все сразу выучить нереально… и это уже неплохо, учитывая, что времени у меня просто нет практически… но я буду стараться КиШ

  5. Эль:

    В инете есть разные «инструкции по эксплуатации» фотопопы)

  6. emytch:

    да я бы с радостью, только не умею я всего этого — это первые мои работы, я только учусь с этим фотожопом обращаться… КиШ
    Пасибки, эт одна из любимых цитат)))

  7. Рыжая_на_метле:

    emytch, идеи хорошие и впрям.
    Кстати, хочетсо отметить оч удачную цитату Маши Нефёдовой. КиШ

  8. Эль:

    emytch, в фотопопе бы еще покапать эти работы, с композиционной точки зрения и «мусор» загладить, тогда может ничего так получиться. Эффекты может какие-то добавить.)

  9. emytch:

    вот результаты моих потугов:
    — мэйд ин пэйнт, поэтому не смейтесь плз…

  10. Дракулина:

    вместе посмеемся))) КиШ

  11. Эль:

    Ну раз бред, то зачем выкладывать?)

  12. Дракулина:

    Пэинт и фотожопа))))))
    я ж говорила, что бред))

  13. Эль:

    Пэинт?… Ну зачем же было голову то обрезать! КиШ

  14. Дракулина:


    бред получился наверно…я только что сделала..воть…

  15. ImmorTaL:

    прикольная обоя..но фотка уже заезженная…сколько с неё обой и юзербаов сделано…

  16. kalyan:

    Я уже выкладывал эти обои а они пропали…С чем это связано?
    Уважаемый kalyan, прошу обратить Ваше внимание на первый пост в этой теме.
    Обои с копирайтами на другие ресурсы похожей направленности будут удаляться
    Лина.

  17. ImmorTaL:

    Joker777-666, отличная обоя! И спс за сайт))

  18. Stinger:

    Копирайты ставятся не на пол экрана, а в углу и мелким не особо заметным шрифтом…
    А так единственное, что нормальное в некоторых ваших «обоинах»… это фон… =)

  19. Zaandr:

    ты немного переборщил с эфектом мозайки (иль что это у тебя), а так неплохо КиШ
    Но на твоем месте я б копирайты все таки ставил и на имаджшак не заливал КиШ

  20. Луни:

    там обои на тему «мертвый анархист»..не «трупов хоронили», а «гадов хоронили»))

  21. OPK:

    ХАААААААААХАХАХХА
    ХААААААААААХАХАХАХ
    ХААААААААААААХАХХАХА! КиШ

  22. ImmorTaL:

    Это Князь-то дурак? 😆
    Често говоря, ты как-то безбрежно Князя обкрамсал…И размер не тот! У кого на рабочем столе не растянеца твоя обоина? Делай разрешение «1280 на 1024″…

  23. Joker777-666:

    Ясн…
    ImmorTaL — вот еще попробывал

  24. Joker777-666:

    Stinger ты насчет верхнего шрифта

  25. Stinger:

    Joker777-666, по-моему шрифты не очень подходят… 🙁

  26. Joker777-666:


    вот моя первая работа
    цените

  27. Joker777-666:

    ImmorTaL а если на фон просто рисунки и наддписи ненакладывать
    а фон сделать самому
    сможешь такие обои сделать

  28. ImmorTaL:

    А кроме меня больше никто не делает обои??? Выкладывайте не ленитесь…

  29. Ivan FuckoV:

    Я сам этому удивлся тогда ,
    Это на одном сайте, посвященом мульту СП, есть такой редактор.
    Название ща чёт не вспомню 🙁

  30. ImmorTaL:

    Вообще при конкурсе его не было…а с какой программой вообще можно такие рисунки делать???

  31. Ivan FuckoV:

    Да, там его не было. х.з. почему кстати КиШ КиШ
    Но он есть тут

  32. immortalrus:

    А его там и не было, вроде…

  33. Ivan FuckoV:

    КиШ
    Только почему у тебя среди «колобков» (SP) Лысого нет? B)

  34. immortalrus:

    Волчица, попробую ещё чё-нить сделать…
    Ivan FuckoV, да, спёр))))) да и это ещё обоя в пайнте была сделана…у меня их 4 было в пайнте…но не все с колобками конечно…а потом начал в фотопопе делать…правда первые обои тоже не отличались красотой…и не всегда получались красивые обои…у меня полно хлама лежит на диске…

  35. Ivan FuckoV:

    immortalrus, респект тебе. Всё очень здорово сделано КиШ
    А вот эти колобки что-то мне очень знакомы КиШ B)
    Хотя, надо было с тебя за афффторские процентик взять 😆

  36. Волчица:

    immortalrus, жаль…хорошо ведь получается!

  37. immortalrus:

    Волчица да незачто…Правда давно не делал уже…

  38. Волчица:

    immortalrus, спосс те за обои КиШ

  39. immortalrus:

    Zaandr, ты не понял…Все обои принадлежат сайту korol.web-box.ru, а не хостингу, на котором онразмещается! КиШ
    Волчица, я написал, все мои обои вот здесь

  40. Волчица:

    immortalrus, Обои потрясный…првда я их уже видела…Есть ещё??

  41. Yurs:

    ЖЖОШ я у тебя позаимствую пару обоев? очень круто сделано

Комментарии

Чтобы комментировать — авторизуйтесь.