Old Admin

Любимый Режиссер

  Культура и Искусство

Мну проперло на открытие новых тем КиШ
Есть ли у вас любимые режиссеры кино? После каких фильмов Вы начали их любить?

  1. Депресняк

    Уважаю Тима Бёртона! Сонная лощина вообще фильм блеск)

  2. Nigilist

    Мой любимый режисёр это Марк Анатольевич Захаров. Люблю абсолютно все его фильмы.
    И еще Дж. М. Стажински

  3. karp

    А вот у меня их несколько)
    Брэм Стоккер (за дракулу),
    Дэвид Линч (за Дюну),
    Люк Бессон (за Багровые реки, да и за всё в общем)).
    Ну вроде всё)

  4. GlazOK

    Люк Бессон — лучший режиссёр.
    Любимые его работы — Леон, 13ый район, да и как актёр он классный

  5. Кукла колдуна

    ой, не в тему конечно, но мне ооч понравился наш полукомедийный многосерийник «Достать Тарантину» КиШ вообще класс!
    Ну, а так, очень много хороших режиссеров и выделить одного трудно. к тому же, я только начинаю их изучать, как никак для специальности будущей просто необходимо знать -)) поэтому пока сложно сказать, но из наших классиков: Рязянов, Гайдай, Михалков. И анимационные фильмы А. Петрова люблю очень =)

  6. Пит

    Много…вкусы и предпочтения постоянно меняются, поэтому сложно выделить кого-то одного)))

  7. Гоблин

    Тим Бартон (или Бёртон… или как его там) — вне конкуренции! Все мультики, фильмы, сделанные его руками — просто шедевр!

  8. yarpen

    По происхождению итальянец. Его имя связано с «Новым Голливудом». Идеологи этого направления, Ф. Ф. Коппола, Д. Лукас, С. Спилберг, поставили целью, во-первых, преодолеть разрыв между фильмом и аудиторией и, во-вторых, ввести американское кино в контекст европейских эстетических поисков, обусловленных развитием французской «новой волны», авторского кино Ф. Феллини, М. Антониони, Л. Висконти. Скорсезе и стал тем режиссером, который последовательно развивал жанровую культуру «старого» Голливуда применительно к новейшим европейским веяниям. Поэтому его ранние ленты соединяют авторскую рефлексию, но утверждают и экспрессивную непосредственность.
    В этом направлении он работает в первый период своего творчества, — с конца 1960-х годов, когда появляются его ранние опыты — «Кто стучится в дверь ко мне» (1969) и «Берта по прозвищу «товарный вагон» (1972), но очень скоро герой перестает быть только «вторым я» автора, — его взгляд уже не совпадает с точкой зрения камеры, мечущейся между неукрощенным порывом и академическим цитированием. Главные ленты Скорсезе этого времени, сделавшие его одной из крупнейших фигур современного кино, «Злые улицы» (1973), «Алиса здесь больше не живет» (1974) и, наконец, «Таксист» (Гран-При МКФ в Канне 1976 — это традиционные голливудские жанры: гангстерский фильм, фильм дороги, «черный фильм», где отчетливо чувствуется разрыв между предметом и темой. В «Злых улицах», картине во многом автобиографической, рассказывается о черных парнях, живущих в итальянском квартале Нью-Йорка. Являющиеся порождением свободы 1960-х годов, они уже воплощены в жизнь и приелись, стали новым бытом, где ты либо респектабельный гангстер, либо обычный владелец бара. Режиссер мастерски показывает водоворот уличной жизни, с непрерывными перестрелками, мордобоем, заемом и перезаемом денег, домашними заботами и прочим — как будто героям все время приходят на ум ситуации из гангстерских фильмов, но некогда принять позу: постоянно меняется мизансцена.
    В фильме дороги «Алиса здесь больше не живет» дорога все время обрывается — героиня, внезапно потеряв мужа, пытается с маленьким сыном на руках воплотить мечту юности — стать певицей, — она ищет убежище, в том числе и в новой семье, а уж с призванием, как получится. Хэппи энд был горек, хотя режиссера и упрекали в уступках Голливуду. И только «Таксист», история бывшего военнослужащего Трэвиса Бакля (опять Де Ниро), который пошел после Вьетнама работать в такси, а потом решил бороться с преступной нечистью от имени правительства США, показала меру зрелости постановщика.
    Завоевав европейскую известность, режиссер, вплоть до конца 1980-х годов, с переменным успехом пробует вписаться в американские условия. Он снимает исторический мюзикл «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1977), потом «Разъяренный бык» (1980), фильм-исследование человеческого одиночества и агрессии в ответ на него. Далее следует сатира на масс-медиа «Король комедии» (1982), оригинальная, но чуть суховатая «черная» комедия «После работы» (1985) и самая большая коммерческая удача — фильм «Цвет денег» (1986).
    Все это время он обдумывает и наконец воплощает наиболее скандальную свою ленту «Последнее искушение Христа» (1988) по роману Никоса Казандзакиса, где вновь задается вопросом, уже мучившим героя «Злых улиц»: можно ли выбрать добро, но избежать жертвы? Для верующего католика Скорсезе была шоком обструкция, устроенная ему международной «общественностью». И в 1990-е годы он начинает как бы пересматривать собственное творчество, превращаясь в холодного желчного наблюдателя, при том, что изображение достигает невероятной красоты, но из него изгоняется шероховатая грубость реальности. Из мира изымается религиозный вектор, и остается лишь страх наказания, как в «Своих ребятах» (1990), экранной версии документальной книги о гангстерах. А в «Мысе страха» (1992), римейке одноименной ленты Джека Ли Томпсона, режиссер блестяще соединяет атмосферу триллера с развенчанием традиционного морализма добропорядочных граждан, готовых ради наказания Зла идти на еще большее зло.
    В фильме «Век невинности» (1993) по роману Эдит Уортон режиссер вообще уходит в стилизованное изображение светских ритуалов, заменивших для американцев второй половины 19 века реальную жизнь. В 1995 вышел его фильм «Казино», посвященный игорному бизнесу в Лас-Вегасе. В 1997 Скорсезе снял картину «Кундун». В 1999 на экраны вышел мрачный триллер «Воскрешая мертвецов» (Bringing Out the Dead) с Николасом Кейджем в роли парамедика, страдающего паранойей. Все чаще Скорсезе выступает в качестве продюсера на картинах других режиссеров.
    &copy,
    Небольшая статья по его творчеству.
    Последние фильмы — это Банды Нью-Йорка (2002), про войны банд в Нью-Йорке на фоне гражданской войны, Авиатор (2004), про голливудского продюссера Говарда Хьюза, и Отступники (2006), про полицейских и бандитов, агентов под прикрытием. В этих трех фильмах главную роль играл Леонардо ди Каприо, с которым режиссер плотно сотрудничает последнее время. За Отступников Скорсезе получил своего первого Оскара, после многочисленных номинаций.

  9. viajero

    Мне очень нравится Тим Бертон.
    Создает интересные сказки и предподносит их необычно.
    кстати, какие фильмы Мартина Скорсезе есть хорошие?

  10. Danis

    Роберт Земекис(надеюсь правильно написал))

  11. yarpen

    Зловещих мертвецов я сам люблю) Правда тот же Сэм Рейми сейчас снимает все части Человека-паука, а на ужастики забил.
    Иствуд режиссер вообще редкий. Ему сейчас за семьдесят, а он снимает чуть ли не по фильму в год. И все выдвигаются на Оскара. Причем фильмы то такие разные и крепкие. Недавно посмотрел Флаги наших отцов. Сначала подумал ерунда, а под конец грустно стало.
    Вот новую Иронию судьбы снимал Бекмамбетов. Эрнст сказал про него, что лучше него никто не снимет, т.к. он хорошо чуствует веяния времени и умеет работать с материалом. Может и так. может для коммерческого предприятия или боьлшого количества зрителей он и подойдет, но мне Дозоры показались грубоватыми. А новый фильм все-таки понравился, хоть и не без огрехов. Может потому что Новый год был на носу…Но может такая форма съемки сейчас и правда является оптимальным компромиссным вариантом. Хотя, если глаз режет, то уже значит что-то не так. Русское кино потихоньку выходит из застоя и появляются разные эксперименты. Может и окажется, что мы движемся в верном направлении.

  12. Ведьмак

    Так как я обожаю ужастики то это Джон Карпентер и Сэм Рэйми ( от его Зловещих Мертвецов меня просто перекосило КиШ ) Ещё понравился Клин Иствуд в качестве режиссера после его Идеального Мира. Стивен Спилберг тоже иногда очень радует, да ещё много сразу не упомнить.

  13. AssamA

    мне Михалков нравится. (не знаю, он режиссер или нет?)

  14. yarpen

    Мне Скорсезе нравятся. У него фильмы умные, задорные, не всегда легкие, но снятые талантливо, налету. Сначала посмотрел а больше всего нравятся у него Отступники и Хорошие парни. последнюю я смотрел первой у него, а отступников смотрел единственным зрителем в кинотеатре, для полного погружения КиШ
    Из русских нравится Тарковский. Духовность его фильмов заражает. А больше всего нравится Андрей Рублев. Один просмотр заменяет завтрак, обед и ужин.
    Навскидку, эти два режиссера наиболее сильно повлияли своими фильмами, притом ни один фильм не разачаровал, хотя у Скорсезе мне еще есть что посмотреть.
    Хм, а легендой для меня почему-то является Феллини. Только сейчас о нем вспомнил. Даже купил как-то книгу с его воспоминаниями. Но смотрел всего два фильма. Зато впечатлений на десять.

  15. Nadia

    Не совсем фильм, не совсем режиссер))), но — Крис Картер (Секретные материалы). Всегда удивляюсь его таланту.

Комментарии

Для комментирования вы должны войти. Сделать это можно очень быстро с помощью кнопочки ниже.